Макет собран по сканам сайта. Сходимость на 4 с натяжкой.
Очень высокая трудоёмкость отдельных узлов-колёса, рамы тендера, бочка.
Для сборки колёс надо сделать цулагу по диаметру оси и чуть больше по
длине ,чем толщина колеса. Одна на все колёса, поскольку диаметр один.
Для жёсткости бочки необходимо сделать 2 вставки до склейки днищ. В
трубу также для жёсткости 4 вставки. Детали для крепежа осей паровоза
№ 7, 8, 9, 10 разноцвет, требуется перекрас в один. Детали для осей тендера
№ 89, 90, 91, 92 неверно обозначено сторона которой крепятся к раме - надо
перевернуть на 180 градусов и докрасить белую сторону ( если этого не
сделать, то накладки-буксы не совпадут с осями колёс!!!).
Шпалы-дет. № 149, 150, 151 – требуют переделки для получения рельефности (см. цветной общий вид).
Павел Анисимов,
г. Санкт-Петербург
|
|