Rambler's Top100
  Архив журнала     Maly Modelarz    10-11, 1977 - крейсер 1-го ранга "Аврора"

Модель склеена по сканам журнала с этого сайта.
Был выбран этот номер по причине более менее равномерности окраски выкроек (в отличие от 1967г и 1971г.). Все номера с Авророй абсолютно одинаковые по развёрткам за исключением их окраски, соответственно косяки тоже одинаковые.
Вооружение Авроры и макета соответствует 1916 году после капитального ремонта. В результате в кормовой части вместо 4-х лёгких орудий на палубе установили 4 - 6-и дюймовых орудия, а 2-а бортовых орудия в самом конце (под палубой) убрали. Это воружение в конце концов и дожило до наших дней.
Крейсер дался напряжённо - косяк большой по выкройкам набора каркаса, новый вид бумаги (шибко мелованная - печатал не на своём принтере и бумаге, а на бумаге фотоцентра - 240 г\м2 ) - лопается на сгибах больше 60 градусов, но смотрится с блеском и большая трудоёмкость в оснастке такелажа и рангоута .
На фото деталей продольного набора. Комментарии излишне:
Фото с результат после подгонки в сборе:
На этом этапе выяснилось, что привязка набора к ВЕРХНЕЙ палубе. Сначала вырезать палубу, поскольку она почти точно совпадает по длинне, собранному злементу набора G1,G2,G3 и после подгонки монтировать все верхние шпангоуты W1-W11 на G1-G3. Следующий шаг - подгонка М1-М3 по длинне Сборки G1-G3(по нижней линии). М1 и М2 остаются без изменеий подгоняется М2 (укорачивается). Дальше подгонка D1-D3 по длинне "М" в сборе. Укорачивается D1. Развёртки обшивки ниже ватерлинии ориентированы по выкройкам каркаса нижней части в сборе - D1-D3, а поскольку он длиннее верхней части в сборе G1-G3 - тоже надо укорачивать. С бортовой обшивкой таже канитель.
Аврора с переработкой набора и наружной обшивки встала на стапель для продолжения постройки. Блестит, поскольку печатал выкройки на мелованной бумаге.
Макет в собранном виде.


Павел Анисимов,
Санкт-Петербург

© ReSim Laboratory   2005-2016
Hosted by uCoz