Модель склеена по сканам журнала с этого сайта.
Был выбран этот номер по причине более менее равномерности окраски выкроек (в отличие от 1967г и 1971г.).
Все номера с Авророй абсолютно одинаковые по развёрткам за исключением их окраски,
соответственно косяки тоже одинаковые.
Вооружение Авроры и макета соответствует 1916 году после капитального ремонта. В результате в кормовой части вместо
4-х лёгких орудий на палубе установили 4 - 6-и дюймовых орудия, а 2-а бортовых орудия в самом конце (под палубой) убрали.
Это воружение в конце концов и дожило до наших дней.
Крейсер дался напряжённо - косяк большой по выкройкам набора каркаса, новый вид бумаги
(шибко мелованная - печатал не на своём принтере и бумаге, а на бумаге фотоцентра - 240 г\м2 ) -
лопается на сгибах больше 60 градусов, но смотрится с блеском и большая трудоёмкость в
оснастке такелажа и рангоута .
На фото деталей продольного набора. Комментарии излишне:
Фото с результат после подгонки в сборе:
На этом этапе выяснилось, что привязка набора к ВЕРХНЕЙ палубе.
Сначала вырезать палубу, поскольку она почти точно совпадает по длинне, собранному злементу набора G1,G2,G3
и после подгонки монтировать все верхние шпангоуты W1-W11 на G1-G3.
Следующий шаг - подгонка М1-М3 по длинне Сборки G1-G3(по нижней линии).
М1 и М2 остаются без изменеий подгоняется М2 (укорачивается). Дальше подгонка D1-D3 по длинне "М" в сборе. Укорачивается D1.
Развёртки обшивки ниже ватерлинии ориентированы по выкройкам каркаса нижней части
в сборе - D1-D3, а поскольку он длиннее верхней части в сборе G1-G3 - тоже надо укорачивать.
С бортовой обшивкой таже канитель.
Аврора с переработкой набора и наружной обшивки встала на стапель для продолжения постройки.
Блестит, поскольку печатал выкройки на мелованной бумаге.
Макет в собранном виде.
Павел Анисимов,
Санкт-Петербург
|
|