Модель склеена по сканам журнала с этого сайта.
Сходимость на 5.
От себя добавил приёмник давления указателя скорости на крыло и вот
такой вариант кабины штурмана-стрелка. С такой кабиной было выпущено
около 250 машин. Детали 66л и 66п надо перекрасить в голубой цвет.
Самолет незаслуженно забыт всеми историками, даже в военной хронике
Отечественной Войны показан всего один пролет в 4 секунды…
Су-2 имел хорошее остекление и прекрасный обзор из кабин, что позволяло
ему быть разведчиком и корректировщиком огня.
Система управления дублированная, что позволяло штурману заменить раненого
или погибшего пилота, это позволило сохранить и довести до аэродрома не один
десяток сильно повреждённых машин. Дублирование управления позволяло также
использовать серийный самолёт для обучения пилотов. Обе кабины отапливались.
На самолёте Су-2 был совершён единственный известный случай воздушного тарана,
совершённого женщиной; 12 сентября 1941 года пилот,
старший лейтенант Екатерина Зеленкова сбила тараном Me-109.
Александр Петенин,
г. Климовск
|
|